init-digital.ru

Отзывы

07 ноября 2018

На ЦПМ Konica Minolta AccurioPrint C2060L в какой-то момент стала возникать одна и та же ошибка – несведение цвета. Это могло происходить до 10 раз в день как во время работы машины, так после выхода из «спящего» режима. Особенно весело, когда она «вставала» в процессе печати длинного тиража. Помогала только перезагрузка! Можете себе представить, как это тормозит работу компании!?

Специалисты сервисного центра компании «Инитпресс Диджитэл», где мы приобрели оборудование и с который у нас заключён сервисный договор, приложили массу усилий, чтобы решить проблему. Мы много и часто консультировались в онлайн-режиме, заказывали выезд специалиста. Сервисные инженеры провели едва ли не полную диагностику – проверяли работу плат, различных датчиков, узлов. Всё было исправно, но ситуация оставалась прежней.

После дополнительной проверки двигателей и датчиков фотобарабанов и последующей прошивке аппарата неисправность была успешно устранена. Теперь всё работает как часы. Выражаю благодарность специалистам сервисного центра за терпение и профессионализм.

Генеральный директор ООО «Печатня» Павел Самохвалов

О причинах ошибки по несведению цвета на AccurioPrint C2060L рассказывает руководитель сервисной службы InitPress Digital Дмитрий Крайников ˃˃