Команда сервисного центра работает в полном составе
На прошедшей неделе существенно увеличилось количество заявок на ремонт, обслуживание и пуско-монтаж оборудования. Значительный рост активности отмечен в столице и Подмосковье.
С 15 до 19 июня мы выполнили заказы по сервису в следующих городах:
• Москва;
• Домодедово;
• Клин;
• Краснознаменск.
Также были организованы командировки в Тулу, Ульяновск и Тверь.
В связи с этим, мы приняли решение отказаться от «дежурного режима» работы сервисного центра в Москве и перевести всех его специалистов на полный рабочий день с графиком 5/2.
При этом, как и раньше, все инженеры используют все возможные средства индивидуальной защиты (маски, перчатки и санитайзеры) и консультируют клиентов с использованием программ аудио- и видеосвязи.
Оформите заявку на сервисное обслуживание по запросу на e-mail: [email protected].